воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Русское зодчество во Франции.

   Тихое, спокойное местечко среди гор, поросших лесом. Легкий туман, немного моросит осенний дождь. На пригорке- русская православная цекровь, такие знакомые очертания... Увидев ее, я на какое-то время будто очутилась дома в России.



    И тем не менее, это архитектурное сооружение находится во Франции, регион Аверон, в 4 км от деревни Сильванес. Удивительно, не правда ли?


    Самое удивительное, что эта церковь исконно русская, так как была построена в России недалеко от города Киров в 1993-1994 годах. Затем ее разобрали и перевезли по железной дороге сюда. Уже на месте ее вновь собрали по традициям русских зодчих: без гвоздей.
    Увы, внутрь попасть не удалось, потому что в осенне-зимний период церковь бывает открыта только в определенные часы, но это ничего- есть повод вернуться сюда весной.


    Мне кажется, что место для церкви выбрано идеально. Природа и тишина помогают забыть на время о суетных делах и обратить свой взор на окружающую красоту. Вспомнить и найти в себе что-то красивое и хорошее. Ведь это обязательно есть в каждом человеке.


    Там мысли мои становятся какими-то возвышенными, легкими и радостными. И мне очень хочется пожелать всем мира, добра и любви. Да хранит вас Бог!


2 комментария:

  1. Это вообще шедевр - православная церковь во Франции! Да ещё и построенная пр всем канонам
    русского зодчества! Место великолепное! Я представляю, как себя чувствуешь внутри её...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинель, внути церкви я не бывала еще, но даже рядом очень здорово! Я думаю, что место играет здесь большую роль.

      Удалить