суббота, 12 октября 2013 г.

Люблю я пышное природы увяданье...

    Осень наступила внезапно. Вчера в 8 часов утра.
    Провожая дочь в школу, я всем телом ощутила, что лето закончилось и наступила осенняя пора (в футболке при + 5°C я конкретно замерзла).
    Когда, спустя несколько часов, изо рта перестал идти пар, мы с малышом пошли прогуляться и запечатлеть Ее Величество Осень!


     Ребенок принялся собирать каштаны.



    А я, подняв глаза, уведела, что у нас одновременно присутствуют и плоды и цветы!)


     Разноцветье анютиных глазок очень радует в холодные осенние дни.



     Думаю, что это последние розы в этом году. А какой у них божественный аромат... Занесла в комнату, они стали благоухать еще больше и раскрываться. Красота! Хожу и радуюсь!


    Не знаю как называется это дерево, наверное из семейства кленовых. Мне очень нравится благородный бордовый окрас листвы.



     Едва не наступила на эту красотку! Она от неожиданности свернулась колечком и прекратила свои важные дела.:)


    Вот такая у нас в октябре хурма. Еще совсем несъедобная... Будем ждать!

   
Соседнее кукурузное поле. До сих пор не убрали урожай.

   
Зато я могу сфотографировать эти чудесные янтарные зерна. Они как крохотные солнышки в початке!


    Красивый оранжевый акцент в осенний пейзаж добавляет шиповник.


    А это будущие пушистые цветочки мимозы, которые распустятся, как и положено, к 8 марта!


    После эстетических занятий на природе, приступим к практическим: занесем дров для камина в дом. Долгими осенними и зимними вечерами будем наблюдать за танцами огня и греться телом и душой.


2 комментария:

  1. В природе всегда есть та красота, которая на первый взгляд незаметна,но у тебя, Инесса, очень хорошо получается это видеть, судя по фотографиям и содержанию твоего рассказа. Спасибо за Красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, мне доставляет удовольствие находить эту "незаметную красоту". Ведь очень часто людям кажется, что жизнь серая, скучная, однообразная, но это ведь не так. Просто иногда мы не видим красоту момента, хотя она нас окружает, находится совсем рядом. Мне очень хочется, чтобы мы все чаще видели то прекрасное, что находится повсюду и радовались этому.

      Удалить