воскресенье, 13 октября 2013 г.

Пока на белом свете есть Гасконь!

    О существовании во Франции такой провинции как Гасконь я узнала очень давно, в детстве. Фильм про мушкетеров был одним из моих любимых. Прекрасные пейзажи, красивые костюмы, очаровательная эпоха милых дам и отважных мужчин... А какова же реальная Гасконь в наше время?
    Недавно мне представилась возможность увидеть собственными глазами Ош - столицу родины знаменитого мушкетера.
 

    Как вы думаете, куда я направилась первым делом? Конечно же к памятнику Д' Артаньяну!
    


     Вот он, любимый герой!


    Вид на город и его окрестности.


    Одной из главных достопримечательностей Оша является кафедральный собор Святой Марии (15-17 век). 


    Внутри собора меня поразили витражи, на которых воспроизведены сцены Ветхого и Нового Заветов.



    Сиденья на хорах просто великолепны!  Эту работу приписывают гасконскому мастеру Арно де Молю. Удивительно тонко вырезаны в дубе все 1500  персонажей, которых можно рассматривать очень долго.

.



    Мне было интересно узнать, что этот собор является одним из важных этапов на пути Сантьяго, знаменитой паломнической дороге к могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела.
    Удивительно то, что после публикации книги Паоло Коэльо "Дневник мага", число паломников сильно увеличилось, а автор получил премию от правительства Испании.
    Говорят, что для создания полного образа этого региона, необходимо попробовать фуа-гра, знаменитый арманьяк и выпить чашечку кофе на открытой террасе одного из уютных кафе. 
    В этот раз мы успели насладиться только кофе,  а за остальным обязательно еще вернемся! Очень уж мне понравился этот симпатичный городок.
   


    
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий