вторник, 25 июня 2013 г.

Автомобили, автомобили буквально всё заполонили...Продолжение.

    Пока очередные машины стартовали, другие раллисты наслаждались хорошей погодой, солнцем и деревенским пейзажем. А еще проверяли готовность своей любимицы, общались друг с другом.






    Вот так многие мужчины могут стоять очень долго. Для меня всегда загадка: что там можно рассматривать столько времени? 


    Гоночные автомобили оборудованы по всем правилам.


    Водители  тоже.


    По всей трассе то тут, то там зрители и поклонники старинных авто с фотоаппаратами и без.


    "Вот новый поворот и мотор ревёт..."


     "Что он нам несет...,ты не разберешь, пока не повернешь!"


    Мне кажется, что вот эти симпатичные маленькие машинки прошлых лет смотрятся гораздо гармоничнее и отлично вписываются в ландшафт, нежели вот такие громадины как наша!)) Не могла не сфотографировать, когда увидела разницу габаритов.


    После прохождения маршрута участники, их поклонники и зрители собрались в Кастельно. Там, каждую машину и ее водителя представляли, благодарили за участие и вручали подарки.


     После официальной части машины парковали, и их можно было рассмотреть поближе и даже потрогать руками ( с разрешения владельца, разумеется!). Вот и мой младшенький присмотрел себе авто с самыми красивыми и доступными колесами.


    Мне очень понравилось снимать ралли: занятие увлекательное и приятное! А владелец  этой Рено Дофин любезно предложил сфотографировать меня в ней.


    Организатором этого события была Ассоциация любителей старинных машин Гаяка. Они часто устраивают выезды и прогулки подобного рода. Это всегда зрелищно, увлекательно, познавательно и просто здорово! Спасибо им.

Начало про ралли здесь.


1 комментарий:

  1. Замечательное мероприятие - ралли, и именно, старинных машин! Где бы ещё увидел такую прелесть!Такое разнообразие!Эти машинки так умиляют...Ощущение игрушечности при виде такого транспорта...Мне нравится!
    Нинель.

    ОтветитьУдалить