четверг, 30 мая 2013 г.

Искусство дождя.


    Как только первые капли дождя падают на землю, я сразу же вспоминаю песню группы ДДТ "Дождь". 
    Этой весной у погоды дождливое настроение. К счастью, в промежутках выглядывает солнышко. Лето в нашей местности должно было начаться месяц назад, но пока завтрак на террасе, плюхание в бассейне и полеживание под лучами солнца - лишь мечты. Моя старшая дочь показала мне, что дождь - это красиво! Она большая любительница фотографии, и сразу после дождя выскакивает на улицу и принимается делать снимки. У нее это называется "мокрым искусством".
    Свежевымытые фотографии из нашего сада:








Умытая черешенка.



 На шелковице уже появились ягодки.


    Не знаю, что за зверь такой, но как только чуть подсыхает, таких жуков можно увидеть то там, то тут в саду.


Пчелы, осы, шмели и другие крылатые насекомые при первых лучах солнца уже загорают в своих "шезлонгах".


Эта капля меня завораживает: смотрю и смотрю на нее, оторвать взгляд не могу.



Паутинки.


Эти фотографии мне напоминают калейдоскоп, как в детстве.



    Вслед за дочей и я схватила фотоаппарат и решила попробовать «мокрые» съемки. Вот только у меня они получились без кавычек, хотя честно носила с собой зонтик, дабы не намочить объектив. Результат - промокшие по колено ноги и брюки, а прическу можно идти делать заново. Вот она дань искусству!
    


    Наша река Тарн, что течет прямо под окнами. Меня не перестает удивлять ее цвет, в разную погоду он разный. С соседями напротив нам сильно повезло - их просто нет!



Машину не мою вот уже сколько времени. Дождь очень полезен в этом смысле.


    Мое отражение в луже ( заметьте, я с зонтиком!). На эту фотографию посмотришь, и кажется, что она сделана осенью: серые тона, листочки в луже... Нет! Это конец мая.


    А вот мокрая лавочка с зеленой травкой на заднем плане, выглядит уже вполне по-летнему.


    Дождливая погода - не повод для грусти и пасмурного настроения. Это красиво, это весело, это романтично, это поэтично и даже философично! Все зависит от нашего отношения. Главное, чтобы солнышко было у нас в сердцах! 
    Всем доброго дня!




7 комментариев:

  1. Говорят :"У природы нет плохой погоды",однако, мне больше нравится летний дождь, нежели ЖАРА...
    Так что, Инесса, твой рассказ"мокрый" - мне бальзам на душу да ещё в сопровождении с такими замечательными фотографиями,выполненными художественно, творчески...Удачи тебе и твоей дочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что Вам понравилось! Благодарю за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии - отличные! Супер макро-сьемка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка такого фотографа для меня особенно ценна! Благодарю! Кстати, фото Кремля в пасмурную погоду здесь: http://lilou-dallas.livejournal.com/200982.html ,-просто шикарные!

      Удалить
    2. спасибо:)))

      Удалить