пятница, 24 мая 2013 г.

"Улита, улита, высуни рога!"


    Один мой хороший виртуальный знакомый поведал мне вчера, что он — улитковод!!! Такого я про него не знала... Я вообще не знала, что есть люди, разводящие улиток. Нет, я, конечно, в курсе, что их разводят, простите, для кулинарных целей. 
    Весь вечер провели с детьми за разглядыванием фото, видео и за обсуждением данного увлечения! Мнения по этому поводу разделились. Дочь умилялась, сын удивлялся, а я...ну, как-то не сильно они мне нравились всегда.
    В нашем саду улитки, конечно же, есть и, я думаю, что им у нас неплохо живется. Экологически чистая травка, воздух свежий и звенящий, птицы, поющие не только днем, но и ночью. Правда, когда ищешь улиток специально, то они, будто зная это, прячутся. Решила нафотографировать имеющиеся у нас экземпляры и показать на радость своему знакомому.
    Фото-охоту начала еще вечером. Надо признать, что не удачно... Темнело, дети просили кушать, улиток было не сыскать. Сделала вывод, что поиском нужно заниматься неспеша, и оставила это на утро.





Вот каков был утренний «улов»:





Обнаружился один дитеныш-слизняк тигровой окраски.


Эта нашлась на старом цветочном горшке.


И именно из нее я решила сделать фотомодель.


    Можете себе представить, что ради такого случая, я ее даже посадила себе на ладонь! Вот что ни сделаешь ради друга??? Все! И даже то, чего бы не сделала для себя. 
    Должна признаться, что ощущения улитки на ладони не были неприятными.  По началу она  сидела, не подавая признаков жизни. Я начала волноваться и за улитку и за фотосессию. Помог друг, сказав, что наверное она спит, но ее можно разбудить, полив тепленькой водой. 


 После водных процедур, эта дама ( не знаю почему, но мне хочется думать, что это дама!) показала свои маленькие рожки.


Дальше - больше. Мне захотелось увидеть ее во всей красе. Что делать? Может накормить? Выяснила, что любимое блюдо улиток - огурцы.


 Приятный запах свежего огурца заставил мою новую знакомую проявить бОльшую активность.


Она наползла на него и принялась завтракать.


 После приема пищи, она поняла, что обижать ее никто не собирается, и двинулась изучать территорию моей ладони. Этот "поцелуй" - знак симпатии. Во всяком случае, мне хочется так думать.



Вспомнив, что не доела огурчик, улитка к нему вернулась.



Я посчитала, что задуманное мне удалось, и решила отпусть улитку. Кстати, я ей даже успела дать имя. Ее теперь зовут Глаша.


Почуяв травку, Глаша потянулась к ней рожками.


 Что ни говори, а свобода дороже огурца! Тем более для дикого животного.




Последний взгляд: прости и прощай...


    Непростое это дело - приручение диких животных, скажу я вам. Но какое же забавное, интересное и увлекательное.  Пока я занималась съемками Глаши, сынуля успел накушаться песка и попробовать на зуб кошачий корм. И все-таки, сегодняшнее утро не прошло для меня даром. Я приняла и, можно сказать, полюбила еще одну часть окружающего мира. 
    Как раз в тему нашла чудесное стихотворение Ирины Рич:

По листу она ползет.
Пусть не очень прытко.
На себе свой дом везет
УлитА - улИтка.

Ей салатный лист даю
Пусть поест до сыта!
Подрастает с каждым днем
Улита - улИта.

Вон - на длинных стебельках
Глазки поднимает -
На меня она глядит,
Значит - привыкает.

Что - не прячешься? Ну вот!
Значит не сердита!
Будем мы с тобой дружить
Улита - улИта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий