пятница, 3 мая 2013 г.

Прогулка по старому городу Альби.



     Весна - мое любимое время года. Теплая солнечная погода располагает к приятной и неспешной прогулке по старинным улочкам древнего города..сегодня это Альби.
Я всегда замечала, что в больших городах-мегаполисах быстро устаешь... там много народа, машин, и весь ритм города и его энергетика таковы, что сразу чувствуешь потребность спешить, успеть куда-то, сконцентрированность на определенной цели. Скорее всего, это отлично для делового ритма, но если вы решили немного отдохнуть, расслабиться, возможно, подумать о чем-то и просто побыть наедине с близкими людьми или даже с собой, то, на мой взгляд, небольшие городки или даже европейские деревушки к этому очень располагают.
     У меня создается ощущение, что здесь даже время замедляет свой ход и течет совсем по-иному.  Когда я хожу по узким старым улочкам Альби, смотрю на дома, прилепленные к друг другу, на мосты, на небольшие площади и дворики, то почему-то мои мысли всегда занимает вопрос: а как текла здесь жизнь несколько веков назад? Кто ходил по этим улочкам? Кто жил в этих домах? Кто, наконец, молился в этом величественном храме, находящемся в центра города и возвышающимся мощно и спокойно над людьми и всем сущим? Какими были эти люди? И сразу вспоминаются какие-то отрывки из книг и фильмов, и создается ощущение присутствия в той эпохе..это так заманчиво и интересно, и чем дольше бродишь по городу, рассматривая то, что тебя окружает, тем больше проникаешься его энергией, духом, историей, настроением. Здесь есть возможность любоваться и архитектурой и природой и, что нельзя упустить ни в коем случае, французской кухней, но о ней отдельная история, так как об этом рассказывать можно очень долго и вкусно! И это одно из любимых занятий большинства французов, скажу вам по секрету.











Крытый рынок в самом центре старого города.




Лестница Veyre, построенная в 1359 году, соединяющая  город и выход к реке Тарн. В свое время лестница имела охраняемую дверь.


Сад епископского дворца Берби ( Les Jardins de la Berbie) был создан по велению Архиепископа Альби в конце 17 века и открывал прекраснейшие виды  на побережье реки Тарн. По верхней террасе, увитой виноградом, и дающей прохладную тень в летнее время, приятно прогуляться, а также посидеть и отдохнуть, любуясь искусным орнаментом французского садика, ухоженного умелыми руками садовника. А если мы обратим свой взор в сторону реки, то нам откроется часть города и Старый арочный мост, построенный в 11 веке.















Выпив чашечку ароматного горячего кофе, окруженная ароматами весны и теплыми лучами солнца, я вернулась домой в отличном настроении, чем спешу поделиться с вами! 

7 комментариев:

  1. "Побродив" по улочкам старого Альби, проникнувшись стариной этого городка,возникает желание приехать туда и узнать побольше о культуре славной Франции, об её истории, но уже очно.Спасибо, Инесса! Очень интересно! Нинель.

    ОтветитьУдалить
  2. Нинель, я очень рада, что Вам понравился мой пост! Буду стараться и дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Инесса, спасибо за прекрасный рассказ! Сразу видно, как тебе полюбился этот город:) Вижу, что тебе есть о чем рассказать! Обязательно делай это, у тебя прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса! Сразу видно, что ты полюбила Альби и тебе есть, о чем рассказать:) Не останавливайся и продолжай писать еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятные слова. Да, правда, мне здесь нравится и мы не сидим на месте, в свободное время катаемся по региону и за его пределы. Исследуем, любуемся и открываем что-то новое для себя. И мне нравится делиться своими впечатлениями. Особенно приятно, когда то, что я пишу нравится моим читателям.

      Удалить
  5. Инесса! Очень понравились ваши фото-рассказы. Мы как раз собираемся посетить Альби в июне. Заедем в Cordes-sur-Ciel и благодаря вашему рассказу конечно заглянем в шоколадный музей. Если вы можете порекомендовать какой-нибудь уютный ресторанчик в Альби - это было бы замечательно. Заранее спасибо. Виктория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю Вас за отзыв и буду рада, если мой рассказ поможет Вам во время Вашей поездки.
      Я очень люблю один чайный салон под названием "Hérytage". Он расположен на площади напротив кафедрального собора Св. Сесилии. В обед там можно не только попить чай или кофе, но и покушать.
      На этой же стороне, но чуть дальше, есть еще один неплохой ресторан "Le Parois". Советую заглянуть и туда.
      Потом напишите, пожалуйста, свое мнение. Мне будет интересно.
      Приятного Вам путешествия!
      P.S. Если вдруг Вам понадобится в чем-то моя помощь- дайте знать.

      Удалить